Прекрасно можно отыгрывать подвешенным языком. В чем проблема? И уговорить, и запугать, и подкупить....
Впечатление от одного моего друга: Вот и думай после этого что хочешь :)
Разве что для того, чтобы посмотреть и позавидовать. При попытке оплатить тут же получаешь деликатный пинок под зад. Но если тебе известен способ обойти - поделись, думаю многие тебе спасибо скажут.
Все так, могут, конечно.
Верим-верим. Но в таком случае "свои" вполне имеют право высказывать свое негативное отношение к данному продукту.
На деле работы там было море и в такой версии. Вы смотрите на дело чисто со своей колокольни. А Беседка попросту смотрит на то, что нужно "рынку". Если это подразумевает наплевательство на ортодоксальных фанатов - увы. Поверьте, продажи "для всех" выше на порядок, чем продажи "для своих".
Дело в том, что номерную часть купило бы такое же количество людей, только вот разработчик облегчил себе работу, не ломая голову о свободе, ролевой системе, квестах и диалогах...
Миссии, кстати, есть весьма приятные, если говорить о сайд-квестах. Но, это вообще теперь больше шутер-рпг, чем наоборот. И это не плохо, потому что именно такой тип игры будет ближе большинству игроков. А фанаты бы не окупили такую игру в 2015, т.е. делать чисто игру под фанатов первых частей было бы убыточно на все 146%.
Ничто не мешает переключиться на рублевые цены в большинстве регионов бывшего СССР, это к слову. Там сразу магия, пони и F4 за 1999 рублей.
:)) У нас тут больше 4к в стиме стоит. Если поиграл меньше чем 2 часа, в стиме делают money back без вопросов. Поэтому только два и поиграл.
Ни капли сарказма, но в игре своя атмосфера и свои особенности
Парни дело говорят. Через 3 десятка часов чудесным образом колесо диалогов исчезает, превращаясь в осмысленные фразы. Затем появляются очки характеристик. Затем разнообразные неповторимые миссии, которые можно пройти кучей способов. А потом NPC теряют бессмертие. В конечном итоге мы видим тот самый Fallout, который так близок сердцу российских геймеров. И вот уже никто себя не чувствует дураком, который потратил 2к лишь на громкое имя, не поняв всю суть игры по первым геймплейным роликам и часам игры. И никто не пытается себя убедить, что это хорошая игра лишь потому, что сложно признать того, что игроки опростоволосились в своих ожиданиях. Потому что это и правда очень хорошая RPG. Или всё так... Или...
Где-то 10-15 часов нужно для того, чтобы распробовать, а уже потом все идет супер. За два часа игры вообще ничего не происходит путного, нельзя оценить все механики, апгрейды итд.
В этом все дело
Зато теряется так, что найти его уже не могу на протяжении 15 часов. Из всех испробованных способов остался один неиспробованный - призвать пса к герою через консоль разработчиков.
Мне вот есть чем похоливарить. Вчера поигрался в новый фаллаут и сделал money back. Да, я большой фанат первых частей игры, это моя самая любимая игра. До сих пор помню, каково это было, впервые выйти из убежища первого фаллаута в огромную пустыню, куда-то пойти и наткнуться.. вроде первый встреченный был какой-то дикарь. С ним можно было поторговать, обокрасть, убить. Или все сразу. Выторговать его оружие и замочить его же копьем. А братство стали помните? Когда первый раз увидел солдат в энергоброне у входа, не поверил, что она одевается. А потом бегал по городам, собирал динамит, и-таки подорвал одного, вот только бронька с него не выпала. Вообще, там было можно делать много всего неправильного. Но главное - это была РПГ. Разные раскладки очков special давали отыгрывать реально разных персов. Там даже диалоги были другие при int<4 (единственный известный мне случай кроме малкавианки в vampire bloodlines). Вернемся к fallout 4. 23 очка special на старте, множество вариантов! Попробуем приколоться и сходу в карьер сделаем дебила-дохляка. Силу, выносливость, ловкость, интеллект оставим на единице, а все очки засунем ну куда-нибудь. В удачу и харизму, к примеру. Играем! Кстати, я че-то не догнал, зачем на старте игры дают делать внешность жены, если ее тут же мочат? Ну пролог фиг с ним (хотя не думаю, что минимальный интеллект позволил бы хоть что-то сделать с терминалами, а единичная ловкость - взламывать замки). От сюжетца с поиском сыночка попахивает. Перед выходом из убежища любезно предлагают перераспределить очки. Наверное они что-то значат? Ага, щаз. Приходим на заправку и тут же из мусора собираем электростанцию и турель. Дада, с единицей интеллекта, ниже чем у Торра-дурачка из Кламата. Вполне себе обшариваем поселок, взламываем сейфы (ловкость=1), берем все, что плохо лежит (200ед. грузоподъемности с силой 1), залезаем в радиоактивную пещеру и не дохнем (выносливость=1), потом мочим каких-то рейдеров и тут же получаем энергоброню и бой с рукой смерти. Че, всю остальную игру апгрейдить эту броньку? Ну фиг со special, попробуем быть плохим парнем. Вот я тут в музее свободы в энергоброне и с миниганом, и я терпеть не могу прорицательниц. Мочим Престона и всю компанию! Не-а. Нельзя, бессметрные они. Короче, ощущения от двух часов игры - это какая-то симсовая казуалка, а не рпг. От постъядерного пейзажа ни фига не страшно, песик твой сдохнуть не может, вроде вот отстрелили ногу - а говно вопрос, водички попил и порядок.
Разве я писал о сравнении? Если и имело место сравнение, то это сопоставление ожидания-действительности. От LotV я получил море ярких эмоций, в том числе и "ящик" ностальгических. От отзывов F4 пока что только разочарования, конечно я её попробую, может быть забуду про название и она мне понравится, кто знает.
Ждать можно на креслах и диванах, спать на кроватях итд.
Немного странно сравнивать стратегию и RPG-Шутер. Да, в F4 есть к чему придраться и пунктов будет страниц на сто, но это все равно лучше 99% игр этого года.
Hype. Hype never changes Хоспаде, на metacritic F4 имеет схожие оценки с очередными Call of Duty: превозносящие рецензии от журналов, и шквальные оценки от пользователей. Долго выбирал, между предзаказами "Starcraft 2 LotV" и F4, выбрал в итоге первый, и судя по отзывам, иерарх Артанис помог не стать жертвой маркетинга, попробую потом F4 торрент-эдишн.
А то что игра периодически "зажевывает" субтитры, (особенно во время перемотки диалогов, когда уже прочитал предложение, а слушать нудный английский текст нет желания) это вполне нормально, да и вообще не обязательно в РПГ понимать суть диалога(САРКАЗМ). О каких непереводимых вещах речь? На мой взгляд в 3 части наши неплохо справились с озвучкой, чем от неё отличается 4? Разве что обилием текста. Вопрос не по теме. Как в этой игре ждать? И можно ли в ней вообще ждать?
Позволь с тобой не согласиться. На данный момент имхо это 100% завершенный продукт, где всё реализовано как задумывали разработчики, ну по крайней мере на сколько получилось реализовать. Врятли допы что-то прям кардинально поменяют, они просто добавят нового контента, миссий событий и т.д. Если сравнивать с 3 частью, то там допы немного читерны. В своё время я купил игру, прошел и забыл. Потом вышли все допы, я скачал репак, решил её перепройти. Пошел я сразу же по новому контенту, а именно на инопланетный корабль. Короче из него я вышел очень хорошо одетым и вооруженным на тот момент имбовой пушкой. И довольно таки продолжительную часть игры я очень легко со всеми расправлялся. Так что я предпочту сначала пройти игру такой, какой её изначально задумали, а уже потом буду постепенно, по мере выхода, проходить допы. Ну а после выхода всех допов можно и перепройти игру. З.Ы. Разумеется никто не мешает не заглядывать в допы до прохождения основной игры, но мне сразу стало интересно, что же там новенького привнесли разрабы и я сразу же с убежища потопал по новому контенту в 3 части. Повторюсь, это моё ИМХО.
Еще добавишь скорость читки и будет вообще непонятный бубнешь, хотя и сейчас после пары минут прослушивания сложно воспринимать суть. "по болотам и лесам ходить абсолютно бесполезно" - бред собачий, встречаются легендарные противники с уникальной шмоткой по всей карте, а не только в помеченных точках Мм это про пустого ведьмака 3 разговор шел?Где после прохождения основной сюжетной линии абсолютно делать нечего.
В Вегасе карта маленькая? Там десятки часов исследования, ничего себе маленькая. А по сравнению с Ф4 она вообще огромная. К тому же важен не только размер, но и то, как карта построена. В Вегасе она очень разветвленная и разнообразная, сама местность довольно интересная, когда ее исследуешь, кажется что карта гораздо больше. Насчет стрельбы в Ф4 - не пойму почему все хвалят. Шутерная часть реально ужасна же. Медленный неповоротливый персонаж (не способный бежать во время перезарядки), жирные и быстрые враги, на которых по 50 выстрелов надо, система расчлененки выглядит почему-то хуже чем в предыдущих двух играх (хотя по сути не изменилась). Стрельба в Вегасе мне даже больше нравится. Вегас действительно скучный в первые часы, но уже после первой встречи с легионом становится интереснее. Там история развивается не спеша, но когда доходишь до самого Нью Вегаса, затягивает по полной программе. К тому времени уже есть куча интересных нелинейных квестов, крутых персонажей и свой выработанный стиль игры. Ф4 - это просто гриндилка. Бордерлэндс с нудной стрельбой. Игра не совсем плохая и может занять на некоторое время, но потом после нее внутри остается только пустота и усталость.
Всё сложнее... Сравним с песней: там имеет значение и хороший стих в основе текста, и приятная музыка. Когда наши переозвучивают Мафию 2, например, то убивается как раз музыка (исчезает акцент итальянцев, ирландцев и прочих этнических банд). Так ещё умудрились вставить кое-где родное "блин" и прочий русский блат, что вообще ни к селу ни к городу - то есть и текст попортили. Хотя бы текст в лучшем виде сохранить можно было - мне понравилось как в Assassin's Creed 2 для колорита применялись всякие итальянские словечки, "мердэ" и тому подобные... После такого неудивителен запрет Рокстаров на переозвучку их GTA. Зато там можно услышать самые разные интересные оттенки речи. Четвёртый Fallout подражает эпохе Дикого Запада, ну и в целом там хватает американского колорита, который потеряется при переозвучке на русский. И уж точно будет ещё сильнее коробить от пафосной речи на русском (может сам актёр сфальшивит или смех сдерживать будет - в общем испортит градус пафоса) в заставке, о том как "мы закончили Вторую Мировую Войну, сбросив атомные бомбы на Японию" ;) не, пускай это по-английски произносят.
Субтитры скорее дают понять общую суть там, где человек теряет нить разговора. Они непригодны для того, чтобы стать основой настоящей качественной озвучке. Тем более, что я ловил их на полном расхождении с речью героев. Видимо, субтитры перевели раньше, чем изменили некоторые фразы.
Озвучка по тексту субтитров?
Fallout 4 невозможно хорошо локализовать, а студии собирающей на это деньги стыд и позор. Там гора непереводимых вещей и культурного наследия США. Субтитров хватает, если язык непонятен.
Ну, если ты про видео, то много всего упущено, много не сказано, допустим про раскачку персонажа, про орбы (в виде кукол), про других спутников (ведь кроме собаки и "дворецкого" могут еще быть другие, важные для сюжета персонажи). Не сказал, про защиту поселений, которые со временем становятся дружественными или враждебными, в зависимости от фракции, которую выберешь (Братство Стали или Минитмены) это тоже важная деталь и т.д. Думаю, у автора наиграно не больше 6 часов было (не в обиду, просто реально мало сказано, зато, что сказано - подробненько) =) Абсолютно не согласен с оценкой боёвки, беседка зря сделала настолько шутероподобную, ибо у них это практически не получилось, система боя очень неудобная и местами тормознутая. Про обилие юнитов тоже загнуто. Зато согласен с постройкой, уж больно неудобно от первого лица. И еще, возникло ощущение по событиям мира FallOut, что у одного из разработчиков какие-то проблемы в отношениях в семье, то мы ищем сыном отца, теперь отцом сына. Ну такое... А вообще, игра потрясающая, все руки не доходят обзор написать =)
Вы не поняли, я имел ввиду русифицированную)) А отсутствие этой бредовой системы озвучивания, слямзенной с последних двух частей драгон эйдж я как-нибудь бы пережил, даже был рад, если оставили как в 3 части фаллаута)) Но тут каждому своё, судя по количеству покупок, очень многим понравилось
Как??? Уж что-что, а озвучка там есть. Они даже персонажа под управлением игрока озвучили - то есть перевыполнили даже план.
Надеюсь, что они добавят режим "хардкор", такой как в Вегасе, для меня его отсутствие, система диалогов, а также отсутствие озвучки повергли в шок (хотя многие игры от Беседы были озвучены) поэтому после 1-го часа игры выключил и просто боюсь в неё заходить, дабы ещё сильнее не испортить ощущения, (зажрался наверно, к тому же ещё кармы нет, как во всей серии, или я её не увидел, не знаю к лучшему это или нет) но там, несомненно, должно быть много особенностей, которые могут заинтересовать.
Проблема перспективы :) Ведь изометрия по умолчанию располагает к более вдумчивой игре, да плюс детали игрового мира не так подробно отрисованы - простор фантазии остаётся. Это всё на руку самой идее жанра РПГ. А стоило Fallout шагнуть в трёхмерность, да ещё с "видом из глаз", как поменялось и восприятие игры... места фантазии стало поменьше, так как мир уже неплохо прорисован. Помните, как здорово раньше было в первых частях кликать биноклем по объектам и читать их текст описания?.. А ведь многие объекты были стандартными спрайтами. Уникальность им придавалась через описание. Добиться такого же результата в трёхмерных играх можно, но понадобится сделать больше разных текстур и моделей. В общем и человекачов на работу больше, и разработка дольше, и ресурсов игре больше потребуется... Я заметил, в Fallout 4 авторы как раз неплохо поработали с тем, чтобы привнести разнообрази в изображение мира. Но видимо следствием этого стало проседание игры в других своих составляющих. В общем гулять по окрестностям Бостона интересно... а если эти окрестности ещё дополнят парой-другой дополнений - будет совсем хорошо.
Эмм... По-моему предыдущий комментатор говорил о РПГ-составляющей, а не об эффектности перестрелок и спецэффектов. И диалоги не поправили (хотя мне непонятно, что там нужно было "исправлять"), а ухудшили в разы.
Я его купил и не смог пройти даже чуточку сюжета. Карта такая мелкая, что на мобильных встречаются большие масштабы. Играть вообще было уныло, стрельба даже хуже, чем в Fallout 3. Вот на F4 поправили все, кроме диалогов.
Не играл, но осуждаю. А почему это New Vegas "тру-фанатам" не угодил? Его ж вроде хвалили - сюжет мол, колоритные персонажи, выбор...
Всем ругаться охота... А в принципе сыграть можно... Скромно отмечу свою точку зрения на последние события. Серия игр под брендом связана определенной традицией (даже традициями, скорее), в частности жанровой принадлежностью. Например, Warcraft - стратегии. А вот уже другое название World of Warcraft - и другой жанр, хоть и тот же мир. И претензий нету. Был у нас Fallout Tactics, кажется находился в разработке Fallout Tactics 2 - то есть уже названием указывалось на ответвление от основной традиции. А значит и ожидания другие. К сожалению Fallout 4 названием словно претендует вписываться в ту же линейку F1-F2-(F3: Van Buren)-F3-New Vegas ролевых игр. Но на самом деле он стал уже совсем другим - экспериментом что ли?.. Жаль, что это не было обозначено сразу в названии. Поэтому для многих ударом стала кастрация ролевой системы или утрированный диалог. Страдает же принцип трёх У - Убей, Уговори, Укради! .. Впрочем игра на самом деле уже и не РПГ чистокровная... эх, хотел любимым типом персонажа с подвешенным языком отыгрывать... не судьба. В общем, отбрасывая в сторону РПГ, погружаемся в очередную занятную территорию, покрытую пока белыми пятнами тайн... Беседка такое умеет делать. Ну и ещё мне всё-таки очень нравится работа художников по части ретро-футуризма. Но гоняю - тс-с-с - репак пока :)) Полноценно сыграю со всеми дополнениями. У меня есть некий перфекционизм: я хочу сразу получить от игры максимум её наполнения. А не так, что я купил, начал играть, а разработчики вдруг через полгода несколько дополнений сделали, которые существенно меняют игру. Да, это тоже хорошо, что даёт повод переиграть с новыми впечатлениями и оценить новшества... но ведь к этому времени наверняка выпустят что-то ещё, и я уж лучше в новую совсем другую игру сыграю. ) Но это мои заморочки.