Обзор открытой бета-версии Killzone 3
Платформа:
PS3
Жанр:
Боевик от 1 лица
Разработчик:
Guerrilla
Издатель:
SCEE
Издатель в России:
1С-СофтКлаб
Дата выхода
23 февраля
Официальный сайт:
http://www.killzone.com/kz3/ru_RU/home.html
3 февраля в 14:00 в PSN стала доступна для скачивания ожидаемая многими открытая бета-версия Killzone3. Вес бета-версии составляет 802Мб.
В бета-версии доступно:
Тренировка с ботами
3D режим
Поддержка Move
56 медалей
19 языков (включая русский)
5 наград
5 классов
4 навыка
3 режима игры
1 карта
Начнем обзор с технической части бета-версии. Для начала немного о графике
Если верить Guerrilla Games, то Killzone 3 использует все 100% мощности PS3.
Это неудивительно в отличие от второй части Killzone 3 имеет текстуры более высокого разрешения, а также более насыщенную палитру, что немного сказывается на самой атмосфере игры.
При всем при этом игра идет стабильно и вне зависимости от ситуаций падение FPS (Frames Per Second) не ощущается, что уже может сказать о хорошей оптимизации кода.
Кстати во время игры примерно за 15 часов выкинуло всего 1 раз и то по причине отключения интернета.
От графики переходим к звуку и музыке.
Некоторые звуки от взрывов и выстрелов, судя по всему перекочевали из Killzone 2, что не так уж и плохо. Отдельно хочется сказать про русскую озвучку игры. На мой взгляд, она получилась более менее качественной и, судя по всему переводили те же люди что и вторую часть.
При запуске игры нас встречает великолепная музыкальная тема, при которой не сразу хочется нажать кнопку START, а дослушать её до конца. Через 3 минуты ты, наконец, нажимаешь заветную кнопку, которая все ближе приближает нас к суровому миру, где в воздухе веет война...
Управление.
В игре присутствует 2 типа управления.
1) Джойстик. Претензий нету дискомфорта не возникает камера поворачивается более плавно, чем во второй части.
2) PS Move. Тут дела обстоят не так гладко в основном это претензии к удару в рукопашную и камере. Для перезарядки нужно повернуть джойстик на 90 градусов. К стрельбе претензий не возникает разве, что стрелять из снайперской винтовки стало гораздо интересней и проще. На то что бы нормально играть мне потребовалось около 3 часов.
Если выбирать джойстик или PS Move я выбираю джойстик.
Система анлоков подверглась сильному изменению.
В Killzone 2, что бы открыть способность нужно было получить 8 лент за определенный класс или оружие.
В Killzone 3 с каждым уровням выдается определенное количество анлоков которые можно потратить на любой класс.
Рукопашный бой также подвергся изменению.
При рукопашной атаке начинает проигрываться анимация добивания (выкалывание глаз, ножом в шею и т.д.) при котором у жертвы есть около 1 секунды на спасение. У медиков этот шанс выше, если использовать летающего бота.
Если жертва находится выше или ниже игрока, то анимация добивания проигрываться не будет, а жертва погибнет сразу.
Классы
В бета-версии присутствует 5 классов это инженер, снайпер, тактик, разведчик и военный врач.
У каждого класса имеются свои способности, оружие, и своя тактика.
ИНЖЕНЕР
СНАЙПЕР
ТАКТИК
Возможность создавать турели практически из воздуха, брать под контроль турели противника и чинить все что угодно. Инженеры отвечают за техническое решение любой проблемы.
Снайпер предпочитает убивать на расстоянии или из засады. Когда ему приходится вступать в рукопашный бой, он предпочитает использовать маскировку, чтобы подобраться к противнику на расстояние удара.
Опытный тактик создает порядок из хаоса, превращая поле боя в упорядоченную зону военных действий. Наличие этого класса существенно облегчает вам жизнь, позволяет захватывать тактические точки возрождения, засекать врагов и поставлять сторожевых роботов для обороны.
РАЗВЕДЧИК
ВОЕННЫЙ ВРАЧ
Разведчик старается держаться в тени, используя уловки, чтобы ввести врага в заблуждение, и выполняет задания с непревзойденной скоростью и выносливостью.
Военный врач помогает бороться с потерями на поле боя. Он поистине решает вопросы жизни и смерти, ведь опытный военный врач сможет спасти солдата, уже стоящего одной ногой в могиле, и вернуть его в строй в кратчайшие сроки.
Система поощрений.
Медали и награды, добавленные в игру присуждаются за выполнение задания.
Каждая медаль имеет 3 уровня (бронза, серебро, золото) и выдаются за убийства из определенного оружия, за реанимацию, за убийство в рукопашной. За их выполнение выдается определенное количество опыта.
Награды дают временный эффект во время боя за выполнение определенного условия.
Список наград и их получение:
ДВОЙНОЙ ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО
Выполните задания в режимах "Операции" или "Зона конфликта", чтобы получать удвоенный опыт за каждое убийство. Награда действует всего минуту.
ПОВЫШЕННАЯ ТОЧНОСТЬ
Уменьшает радиус стрельбы и повышает точность на 25%. Чтобы получить ленту, убейте трех врагов в рукопашной.
ПОВЫШЕННЫЙ УРОН ОТ ПУЛЬ
Повышает урон от пуль на 25%. Окажите помощь пять раз за раунд, чтобы заслужить эту награду.
БОЛЕЕ БЫСТРОЕ ПРИЦЕЛИВАНИЕ
Позволяет на 50% быстрее прицеливаться. Чтобы получить ленту, убейте X врагов, используя прицел.
БОЛЕЕ БЫСТРАЯ ПЕРЕЗАРЯДКА
Позволяет сократить время перезарядки. Совершите десять убийств без прицеливания, чтобы заслужить эту награду.
Карта.
Замерзшая дамба
Основные характеристики:
Зона конфликта (24 игроков)
Партизанская война (16 игроков)
Операции (16 игроков)
Маяк арт-удара
Заброшенная в течение многих лет, плотина была занята хелгастами, которые используют её в качестве оперативной базы для координирования присутствия в секторе. Маяк арт-удара и многочисленные тактические районы возрождения являются ключом к обеспечению этого объекта.
Карта в бета-версии всего 1, но даже её хватает надолго. Хорошо смоделирована и при этом в каждом режиме на ней присутствуют различия.
В режиме “Зона конфликта” в центре присутствует устройство для вызова арт-удара.
И наконец, перейдем к описанию режимов игры.
Партизанская война
Задача проста: убить врага. Победит сторона, первой уничтожившая требуемое число противников или совершившая больше убийств за отведенное время.
Зона конфликта
В режиме “Зона конфликта” игрокам предстоит выполнять разнообразные задания, созданные случайным образом. Постоянно меняющаяся обстановка никогда вам не наскучит.
Зона конфликта перекочевала из Killzone 2 цель режима выполнение разных заданий на протяжении 6 раундов. В число заданий может, входить оборона/уничтожение объекта (игрока), захват радиопередатчика, а также раунд “Партизанская война”.
Побеждает команда выигравшая большее число раундов.
Операции
Земляне и хелгасты сражаются за контроль над объектами, причем земляне в этой войне-агрессоры. Успехи лучших бойцов в битве демонстрируются в видеороликах.
Режим “Операции” является новым режимом, добавленным в Killzone 3. Раунд состоит из 3 этапов.
Задания землян на карте “Замерзшая дамба”
1. Высадка землян и подрыв дверей
2. Отключение газа путем захвата точек
3. Подрыв дамбы
Задачи хелгастов не дать выполнить задание определенное количество времени.
Каждый этап сопровождается катсценой, в которой будут участвовать 3 лучших игрока из каждой команды.
Вывод:
Guerrilla Games учла многие ошибки мультиплеера Killzone 2 и исправили их в Killzone 3 хочется надеяться, что они не забросят игру и будут добавлять что-то новое. Единственный вопрос, который интересен в данный момент это, что нового мы увидим в полной версии игры. Но это мы увидим только после выхода игры. Ну а сейчас чистим оружие и натачиваем ножи так как впереди нас ждет долгий бой на планетеХелган...
Использовался материал с сайта Killzone.com
Во время создания обзора погибло 293 хелгаста.