«...the struggle of the Titans» — Превью Prototype 2
Radical Entertainment уже пришлось сделать много трудных решений в течение разработкиPrototype 2 - но поворот того,что Алекс Мерсер (Alex Mercer) в сиквеле стал не главным героем, а главным врагом нового протагониста - был самым значимым.
Radical решили сделать из него врага, очень интересного врага - они создали нового протагониста, в итоге получив двух интересных персонажей.
Но Алекс был преградой к этому - он был немотивированным, боялся своих полномочий - бегал принимать заказы от сестры.Мерсер не имел своего мнения - не мог принимать решения самостоятельно.
Убить Мерсера
Новая игра - новый герой, Новый герой - новые персонажи.Теперь мы будем играть за сержанта Джеймса Хеллера, потерявшего семью из-за вируса Blacklight. Виновным в их гибели он считает героя первой части Алекса Мерсера. Чтобы справиться с чудовищем,он использует смертоносный вирус,которым его заразит сам Алекс Мерсер.
Разработчики отмечают, что новый герой будет гораздо интереснее и разнообразнее прежнего.
Хеллер в отличие отМерсера - более интересный персонаж. Он - очень изобретательный и опытный военный, который быстро учится использовать новые физические способности, которые будут появляться у него в результате действия вируса Blacklight.
«Если мы не будем связывать первые серии между собой - мы сможем экспериментировать и внедрять новые серии в будущем. Например мы могли бы сделать игру на выживание,в котором вы играете маленькой девочкой - которая была так-же инфицирована» поговаривали разработчики.
Больше хаоса - Больше разрушений.
Но сейчас, Prototype 2 твердо следует по стопам сюжета первой части. Действия происходят в том-же городе - Нью-Йорке - но благодаря произошедшим событиям первого Prototype, Большое Яблоко стало еще более похоже на пост-апокалиптическую пустошь.
Еще одна хорошая новость заключается в том,что во второй части игрок действительно будет чувствовать себя могучей боевой машиной, а не случайным прохожим, который неожиданно попал в заварушку. Изменится и окружающий мир, обитатели которого будут более правдоподобно реагировать на творящийся в городе хаос.Теперь Нью-Йорк будет разделен на три зоны - зеленая, желтая и красная, в зависимости от уровня заражения.
Красная Зона, как вы уже думаю догадались,будет более пострадавшей - изуродованной частью города.Вирус Blacklight нанес непоправимый ущерб, мутанты,некогда бывшие люди - беспорядочно бродят группами по улицам города. Убивать их станет еще интереснее,ведь разработчики обещали неплохой искусственный интеллект - не верится конечно ,но все же пока рано судить.
Подавляющее большинство из оставшихся в живых уже давно бежали через реку, к желтой зоне,которая выступает в качестве зоны отселения "ДЭ-факто".Желтая зона будут находится на противоположном берегу от города в котором мы "бродили" в первой части,именно там где перекрыт мост и при попытки его перейти, нас накрывал точечный зенитный огонь.
Начнем играть мы разумеется с зеленой зоны,на первый взгляд безобидной,но тоже пострадавшей от вируса.
Путь разделения города на зоны бедствия также очень необходим для сюжетной линии.
Первый Prototype не требовал мощного железа,но хромал на частоту кадров,теперь же по словам разработчиков они заметно подкрутили и оптимизировали свой движок, для будущей комфортной игры.
По ходу игры нам будут встречаться военные независимо от того, в какой зоне вы находитесь.Задача их не изменилась - борьба с распространением вируса.Они также внесут свою лепту в сюжет и в жизньХеллера.
В Prototype 2 мы будем видеть более репрессивную тактику военных. Теперь они словно говорят людям "Мы здесь, чтобы помочь!".
По городу развешены плакаты на которых солдаты и дети стоят рука об руку. Для Хеллера они будут практически безразличны,ведь его главная цель это Мерсер...
Вирус - наша демократия!
В Prototype 2 будут серьезные изменения,ведь создатели игры утверждают, что позаимствовали ряд идей у разработчиков Batman: Arkham Asylum.
Radical Entertainment решили в корне изменить всю систему мутаций и способностей героя.
Добавлять новые способности в свой арсенал и улучшать старые, игроки смогут за счет врагов и подземных логовищ.
Вышеупомянутые логовища – один из способов получить новую способность. В инфицированных подземных «притонах» Джэймс Хэллер сможет найти много всего интересного.
К примеру, можно улучшать навык, который превращает руки героя в острые лезвия. Со временем способность станет сильнее, а вид клинков изменится.По словам разработчиков, обновленное оружие будет выглядеть более эффектно, чем его предыдущая версия.Кроме боевых умений, герой также обучится другим полезным силам - одна из них сонар,позволяющийХеллеру узнавать местоположение противников, даже если они прячутся от него за толстыми стенами зданий.
[line]
Сюжет первой части был скуден,но видимо на него и не было больших надежд,недостатков у игры было много,но все же мы получили тогда неплохой мясной шутер.
Radical выслушивала критику в свой адрес и приняла меры.Возможно такая большая перемена в сюжете второй части будет символической радикальностью,но разработчики учились на своих ошибках и теперь они готовы предоставить нам нечто новое,чего мы с нетерпением и ждем.